логотип образовательного агентства Аспект

"Аспект" - обучение за рубежом
Нам доверяют своих детей уже 20 лет!

АСПЕКТ

ул. Льва Толстого 25

Киев

Украина

Схема проезда

Онлайн программа изучения языка. Личный опыт

88

В начале апреля, когда все страны объявили карантин и lock-down, связанные с COVID-19, я решила найти себе интересный онлайн курс, который бы качественно занял мое освободившееся время. Так как последних 2 года я изучала испанский, и зная, что многие международные школы начали срочно разрабатывать и предлагать программы онлайн, я надеялась найти качественный курс в одной из школ Испании. Проанализировав сайты, я остановила свой выбор на онлайн программе известной сети испанских школ Enforex. Enforex предлагал интенсивную программу, основываясь на тех студентах, которые уже находились в Испании для долгосрочного изучения языка в их школе и вынужденно были переведены на продолжение курса онлайн из-за lock-down в Испании и закрытия школ. Новые студенты присоединялись в существующие группы по результатам теста.

Мои знания испанского были очень разрозненные, так как со своим преподавателем дома я успела  пройти только первую половину уровня А2, но частые общения с моими испанскими друзьями и постоянное прослушивание подкастов на испанском позволяли мне бегло общаться и понимать испанский на слух.

Школа Enforex предлагала, как интенсив – 4 урока в день с 9.00 до 13.00 по Европейскому времени или полу-интенсив – с 9.00 до 11.00 так и с 11.00 до 13.00. На мой вопрос, как это будет происходить, школа ответила, что это будет та же группа, что занимается 4 урока в день, но есть возможность присоединиться к ней всего на 2 часа. Я решила взять 2 часа в день на протяжении двух недель.

По результатам теста Enforex меня определили в группу В2, я понимала, что мне придется много работать, так как грамматика моя была на уверенном А2. Но уже через пару дней я поняла, что работать мне придется намного больше, чем студентам, занимающимся по 4 часа в день. Первые 2 часа утра уходило на объяснения новой грамматики, следующие 2 часа группа закрепляла новый материал упражнениями и разбором текстов, выражений и вариаций сложной грамматики продвинутого уровня. Почти каждый день в дополнение к упражнениям для домашнего задания нам давали написать сочинение. Чтобы понять, как и правильно выполнить домашние задания, мне приходилось самостоятельно разбирать все, что группа делала с преподавателем, на что уходило гораздо больше времени, чем у студентов, занимающихся по программе интенсив. Но, к концу второй недели, я приняла вызов и продлила свой курс еще на 6 недель, чтобы подтянуть всю ранее пропущенную грамматику и пройти весь уровень В2.

На самом деле, я была очень довольна курсом. Я начала программу в апреле со второго раздела учебника с учительницей из Тенерифе, Саломе. Мы просто мчались через книгу, выполняя каждый раздел менее чем за неделю. Дома, с частным преподавателем, на 1 раздел учебника у нас уходило полтора-два месяца.

Мне повезло, что мы много писали с Саломе: почти ежедневно были письменные задания и каждую неделю писали большое сочинение. И она всегда объясняла новую грамматику в первой части урока. Я одна занималась только 2 часа в день, поэтому она хотела быть всегда была уверена, что я получаю все необходимые объяснения. Саломе понимала мои потребности. Она видела, что, хотя мой разговорный испанский был на высоком уровне, мне не хватало навыков письма и грамматики.

Через 5 недель расписание Саломе изменилось. Поэтому. я была немного разочарована тем, что мне пришлось сменить группу и преподавателя.

Мой следующий преподаватель Рамон из Малаги, все преподавал по-другому: он в основном проходил через новую грамматику во второй части урока, когда меня там не было, что заставляло меня работать над грамматикой самостоятельно. И работать приходилось в разы больше, чтобы понять сложную грамматику уровня В2, мне, пропустившей грамматику В1. На уроке Рамон уделял больше внимания аудио текстам и выполнению разговорных упражнений. Я знаю, что это то, что больше всего нужно иностранным студентам. Мне посчастливилось выучить испанский, слушая подкасты и болтая с моими испанскими друзьями, поэтому, я бы предпочла продолжать заниматься с Саломе, но, я думаю, что для большинства учеников метод Рамона был лучше.

Должна сказать, что это был замечательный опыт. Мой испанский значительно улучшился за 8 недель интенсивной работы онлайн со школой. Если раньше у меня был только хороший разговорный испанский и я легко понимала разговорную речь, то к концу курса я начал читать тексты вслух без ошибок. Более того, я начала читать художественную литературу на испанском и за 5 недель прочитала в оригинале две книги испанских и одну латино-американского авторов. Неплохо, да?

Когда начинала онлайн-курс с Enforex в апреле, моей целью было подтянуть пробелы в грамматике, но я даже не думала, что смогу читать книги испанских авторов в оригинале.

Оценка: 
Средняя: 5 (1 голос)

Поделиться: