логотип образовательного агентства Аспект

"Аспект" - обучение за рубежом
Нам доверяют своих детей уже 20 лет!

АСПЕКТ

ул. Льва Толстого 25

Киев

Украина

Схема проезда

Как помочь ребенку с учебой?

247

Вопрос, который интересует всех родителей. Очень тяжело видеть изнеможенное чадо, которое никак не может разобраться с тем или иным предметом. А при попадании в среднюю школу за рубежом ситуация усугубляется не только сложностью самого предмета, но и языковым барьером, новой обстановкой и т.д. Но мы нашли технику обучения, которая поможет школьникам учиться быстрее и запоминать больше материала. Родители, также берите на заметку!

Мальчик спит за рабочим столом

Методика Фейнмана названа в честь Нобелевского лауреата, великого ученого, талантливого преподавателя, физика Ричарда Филлипса Фейнмана. Кроме достижений в области квантовой электродинамики, он отличался способностью объяснить даже самую сложную тему просто и доходчиво. Он был приверженцем простой истины: если вы можете объяснить пройденный материал кому-нибудь другому (пусть даже вымышленному другу), значит вы его усвоили. К слову, лучший субъект для проверки – ребенок. В общении с ним вы не сможете изъясняться заумной терминологией и сложноподчиненными предложениями (по крайней мере в большом количестве).

Ричард Филлипс Фейнман

Мы позволили себе немного адаптировать технику под потребности современного школьника, но «фундамент» остался неизменным. Проверку знаний может устроить как человек «со стороны» (например, родитель), так и сам студент (это вариант для детей постарше, так как необходимо максимально объективно оценивать собственный труд).

Что же делать?

  1. Взять листик бумаги и написать сверху тематику изучаемого материала.
  2. Далее задача ребенка максимально простыми словами изложить все, что он только что выучил или прочитал. Отличный вариант для проверки понимания текстов на иностранном языке.
  3. Если у ребенка не получилось сразу написать объяснение, значит, занимался он не усердно и над домашним заданием необходимо еще покорпеть.
  4. Следующий этап – выявление нелогичных и неоднозначных моментов. На них нужно обратить внимание и «раскритиковать».
  5. После того, как такие «острые углы» выявлены, их нужно расписать еще раз. Далее снова читаем рассказ. Если вопросов более не возникает – цель достигнута: материал выучен и усвоен, будьте уверены в этом!
Оценка: 
Средняя: 5 (2 голосов)

Поделиться: