логотип образовательного агентства Аспект

"Аспект" - обучение за рубежом
Нам доверяют своих детей уже 25 лет!

АСПЕКТ

ул. Льва Толстого 25

Киев

Украина

Схема проезда

Поколение Z стремится за рубеж

1750

Накануне Международная некоммерческая образовательная организация AFS Intercultural Programs огласила результаты исследований касательно отношения молодого поколения к образованию за рубежом.

Информация была собрана на основе отзывов 5,255 студентов из 27 стран с марта по декабрь 2016. Опрос показал, что шесть из десяти представителей Поколения Z (дети, родившиеся примерно после 2000-го года)  возрастом 13-18 лет размышляют над  обучением за рубежом. Из этих показателей от 57% до 75% студентов  объяснили свою мотивацию уехать за рубеж желанием погрузиться в новую культуру

девушка смотрит вдаль

Как показали исследования, поколение Z больше других поколений заботится о мультикультурном развитии собственной личности. Об этом заявил CEO организации AFS  Дэниел Обст. Даже не смотря на последние события в мире, которые указывают на то, что не каждый уголок мира является доброжелательным и безопасным, современная молодежь стремительно рвется за пределы границ собственной страны.  Более того, поколение Z стремится не только посетить другие страны в туристических целях, но и получить настоящий аутентичный опыт, посмотреть на посещаемую страну глазами местных жителей. По итогам опроса во всех странах студентов поделили на четыре категории, отталкиваясь от их возможностей и причин уехать учиться за рубеж:

- Resume Packers: имеют большие финансовые ресурсы и сосредоточены на своем карьерном развитии.

- Academic Achievers: имеют ограниченный бюджет, но, как и «Resume Packers» ставят за цель свое образование и карьеру.

- К Cultural Floaters относятся студенты, которые имеют большие финансовые возможности, но смотированы не столько академическим, сколько культурным развитием.

- Последняя категория Cultural Hitchhikers состоит из студентов с ограниченными финансами, но желанием обрести культурный опыт.

Почти третья часть опрошенных студентов заявили, что стоимость обучения и проживания не оказывает влияние на выбор страны, что по приезду они намерены найти наиболее доступное по цене предложение. 19% заявили, что вовсе не отталкиваются от стоимости обучения и 12% утверждают, что ищут вариант в рамках своего бюджета.

Помимо стоимости, при выборе страны, большое количество студентов отдает предпочтение возможности обучаться на английском языке, а также репутации учебного заведения. Второе, однако, уже стоит наравне с возможностями культурного развития и возможностями внеакадемических направлениях, - так утверджает главный исследователь Христо Банов.

Христо Банов общается с девушкой

Одним из неожиданных открытий было то, что студенты не ищут советов среди местных школ и преподавателей. Такая ситуация поразила, поскольку, планируя поездку за рубеж, студенты сталкиваются с целым списком дел и пакетом документов, которые необходимо привести в порядок для успешного поступления. Глядя на результаты следует сделать вывод, что инициатива и мотивация появляется у студентов вне влияния школы.  В то же время более 52% студентов признались, что испытывали неуверенность при выборе школы.  Неуверенность обосновывалась страхом перед изоляцией (50%) , тоской по дому (48%) и дискриминацией (34%).

Христо Банов заявляет, что по итогам собранной информации можно прийти к выводу о том, что  Поколение Z развивается и строит будущее вокруг событий, происходящих в мире в наши дни. В результате чего развивается и туристическая индустрия, расширяя возможности для зарубежных посетителей и студентов. С таким исходом важно понимать что, как популярность обучения за рубежом, так и само межкультурное взаимопонимание должны двигаться в одном направлении, чтобы избежать негативных столкновений и продолжать прогрессировать на одной скорости.

Написано по мотивам статьи.

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Поделиться: